В этом помогает CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами.
Прежде чем внедрять CRM (срм) необходимо изучить специфику именно вашего бизнеса, а отсюда будет четкое понимание какой продукт подходит именно вам. Ведь CRM это целый комплекс маркетинговых инструментов начиная от мероприятий по привлечению клиента и расчета ROI рекламной компании, заканчивая телефонией и контролем менеджеров по работе с конечным клиентом.
Ключ к успеху внедрения CRM (црм) зависит от вовлеченности ваших сотрудников. В принципе, мы этого касаемся когда хотим внедрить любой продукт. Причем это не зависит даже от вендора, который занимается разработкой системы или интегратора, у которого вы сделали заказ.
Цена внедрения не должна быть определяющим фактором, ибо чем лучше вам подходит продукт, тем успешнее вы будете работать со своей клиентской базой, хранить историю (комментарии) взаимодействия с клиентом, а он в свою очередь голосовать за вас рублем.
Зарегистрированные в системе пользователи (менеджеры) смогут показывать свою эффективность, а вы как собственники в свою очередь сможете анализировать процессы продаж и делать выводы по их оптимизации.
Просматривая ветку взаимодействий с клиентом, анализируя количество просмотров, интересов, звонков вы сможете определить стоимость лида и уже отсюда система сможет показать вам ROI.
С помощью мобильных решений где бы вы не находились будь то Москва или другие города России вы всегда сможете заказать сводку отчетов у системы для для быстрого или глубокого анализа продаж в вашем бизнесе.
Возможности CRM систем
- Управление клиентской базой и продажами
- Поддержка и обслуживание клиентов
- Персонал (задачи, KPI)
- Телефония
- Омниканальность
- Интеграция с другими системами и сервисами
- Маркетинг
- Сквозная аналитика и коллтрекинг
- Менеджер задач и календарь
- Планирование (продаж, производства)
- Моделирование бизнес-процессов
- Отчетность для руководства
Интеграция CRM системы с внешними программами, сервисами и оборудованием
- Заявки и лиды с сайта
- IP-телефония/li>
- Сервисы и API-интеграции
- Электронная почта и мессенджеры
- Воронка продаж
- CRM-система
- Маркетинг (ROI/ROMI)
- Аналитика и планирование
- KPI и задачи