Сравнить можно с питанием, как только переел нет сил ничего делать, ибо они уходят в переваривание и тут получается замкнутый круг работы на "белого" брата.
Вот так и в бизнесе, как только приходит нескончаемый поток клиентов, а в следствии денег начинается проверка на устойчивость звездной болезни. Про нее можно рассказывать часами, но сегодня не об этом. Деньги уходят на покупку бесполезных игрушек, а не на масштабирование и дальнейшее развитие компании или себя как владельца (управленца). Нафига морщить мозг, если и так все прет?
Да, несомненно, ковать железо нужно пока горячо, но не забывать смотреть по сторонам, улавливать тренды и вкидывать туда кровные, чтобы быть всегда в тонусе. Так как развитие направления или продукта требует компетенций в области, что безусловно приводит к росту.
Ничего страшного, если инвестиция не дала своих плодов, зато точно понятно, что это попробовал и теперь есть четкое понимание, что не стоит сливать энергию в направление, ведь его уже пощупал. Иначе куча мыслей "а что, если", отнимающие силы и время.